Rocket League - геймплей игры
Rocket League является одним из лучших проектов в сфере игропрома. Геймплей этой игры очень увлекателен. Далее мы детально расскажем об игровом процессе и рангах в Рокет Лиге.
Режимы игры
Проект Rocket League является относительно молодым, но уже сейчас можно отметить его разнообразие. Самым сбалансированным игровым форматом является 3 на 3. Именно для такого числа геймеров оптимально подходит игровое поле и механика Рокет Лиги. Также можно проводить поединки в формате 2 на 2 и 1 на 1.
В настройках игры можно выбрать формат «Chaos», который позволяет играть коллективам 4 на 4. Название «хаос» напрямую связано с событиями, которые происходят на игровом поле в этом режиме.
Основная задача разработчиков состояла в создании разнообразного игрового процесса. Данная особенность стала основным ключом к успеху игры.
Периодически для Rocket League появляются новые игровые режимы. К примеру, зимой можно на шайбу поменять мяч, а также активировать каток вместо травяного покрытия. Такие особенности доступны в режиме Snow Day.
Геймеры могут самостоятельно проявлять фантазию. Для закрытых игр у администрации сервера имеется возможность менять игровые параметры. К примеру, можно увеличить ворота, уменьшить размер мяча или заменить его на куб. Также разрешается отключить гравитацию и создать свой игровой формат.
Все стандартные игровые режимы делятся на такие виды:
- Соревновательные.
- Обычные.
Данные режимы имеют существенные ограничения. Играя в соревновательном режиме, геймеры на кон ставят не только собственное самолюбие, но и рейтинговые очки.
Система рангов
В Rocket League ранги определяются в соответствии с итогами игры в соревновательном режиме. Этот режим состоит из четырех плейлистов:
- 3х3 Стандарт.
- 3х3 Соло Стандарт.
- 2х2 Дуплеты.
- 1х1 Соло Дуэль.
Начиная со 2-го сезона произошло существенное видоизменения ранговой системы. В 1-м сезоне использовалась простая система, когда по ранговым ступеням происходило добавление очков: Бронза-Серебро-Золото-Платина.
Затем разработчики сбалансировали данную систему, после чего со 2-го сезона она стала объективной к навыкам геймеров. Теперь используются ярусы с небольшими доработками. На скриншоте ниже показана действующая система рангов.
Каждый ранг имеет пять дивизионов. Изменяются дивизионы на основе полученных или потерянных очков.
Число очков для каждого дивизиона является плавающей величиной. Для ознакомления с текущим рейтингом можно использовать следующие сервисы:
- Rocket League Stats. На этом сервисе можно увидеть игровую статистику. Ресурс отличается большим количеством статистических данных и отличным интерфейсом. На нем можно создавать специальные статистические информеры.
- RLTracker. Многофункциональный ресурс, где предлагаются эксклюзивные инструменты. На нем можно смотреть дивизионы, графики и набранные очки. Вся информация демонстрируется в онлайн режиме. Также можно смотреть, сколько очков следует набрать для рангового передвижения. Сервис можно интегрировать с Xbox, PSN, Стимом и т.д. Здесь предлагается своя торговая площадка для игровых предметов.
- Rocket League Tracker. Сервис демонстрирует игровую статистку. Есть приложение на Андроид и iOS.
У некоторых пользователей возникает путаница из-за званий и рангов в Rocket League. Ниже на скриншоте показана таблица со званиями и набранным количеством очков в игре.
Еще в игре можно встретить титульные звания. Они предоставляются за административную деятельность или за игровые результаты.
Предоставленная информация будет полезной для всех категорий пользователей. Беттеры и геймеры смогут найти важную информацию для себя.