rocketleague365.ru
Назад

Patch 1.74 Rocket League Обновление 10.03.2020

Опубликовано: 07.10.2024
Время на чтение: 6 мин

10 марта 2020 года вышел новый апдейт для игры Rocket League. Далее мы вам расскажем, какие новинки предлагают разработчики в обновленной версии 1.74.

Обновление 10 марта 2020 Patch 1.74 Rocket League
Увеличить

Заголовки

  • Изменены некоторые настройки по умолчанию в разделах «Интерфейс», «Элементы управления» и «Камера».
  • Теперь можно обмениваться чертежами.
  • В виде пресета Mutator добавлен Spike Ruch.
  • Во вкладку «Audio» добавлены элементы управления «Dynamic Range».

Новый контент

Общее:

  • Чертежи Ignition Series предлагаются в качестве капель после выбранных онлайн поединков, которые начнутся после 11 марта 2020 года.

Изменения и обновления

Blueprint Trade-Ins

  • У вас есть возможность обменять пять Blueprints на один случайный Blueprint, который идет следующим по значению редкости.
    • Все пять предложенных для обмена чертежей должны быть из одной серии.
      • Вы получите Blueprint из той же серии.
    • Все предложенные на обмен пять чертежей должны иметь одинаковую редкость.
  • Торговля в светокопиях.
    • Вам необходимо перейти в раздел «Blueprints» в инвентаре.
    • Нажмите на левую кнопку мышки на выбранную светокопию, которую вы хотите выставить на продажу.
    • Перед вами отобразится окно со всеми доступными чертежами, которые будут соответствовать серии и редкости.
    • Выбирайте оставшиеся четыре, которые необходимо обменять.
  • В систему обмена Blueprints включены редкие предметы черного рынка.
    • 5 редких проектов = 1 очень редкий проект.
    • 5 очень редких чертежей = 1 Import Blueprint.
    • 5 Import Blueprint = 1 экзотический проект.
    • 5 экзотических проектов – 1 проект черного рынка.
  • Полученный вами проект можно сертифицировать, изменить цвет или использовать в качестве специального выпуска.
  • Здесь https://support.rocketleague.com/hc/en-us/articles/360036125694-What-are-Blueprints- вы можете узнать больше о создании чертежей.

Настройки по умолчанию

  • Изменены некоторые настройки по умолчанию в разделах «Интерфейс», «Элементы управления» и «Камера».

    Данные изменения произойдут в ситуации, если геймер не изменял настройки по умолчанию на пользовательские настройки.

  • Камера.
    • Предварительная настройка камеры по умолчанию.
    • Расстояние увеличено до 270 (было 260).
    • Жесткость увеличилась до 0.5 (было 0.3).
    • Добавлена «Legacy» Camera Preset.
      • Legacy использует оригинальные настройки по умолчанию.
    • Интенсивность Camera Shake снижается для большинства ситуаций.
  • Управление.
    • Значение мертвой зоны контроллера по умолчанию уменьшено до 0.2 (было 0.3).
    • Значение Dodge Deadzone по умолчанию увеличено до 0.8 (было 0.5).
    • Переписан список привязок кнопок, чтобы в верхней части отображались наиболее важные элементы управления.
    • Контроллер вибрации.
      • В настройках по умолчанию уменьшена интенсивность вибрации.
      • По умолчанию Boost вибрирует при активации.
      • Геймеры могут продолжать использовать «Средний» или «Тяжелый» уровень, чтобы повторить старые настройки вибрации.
  • Интерфейс.
    • Режим Nameplate.
      • Настройки по умолчанию теперь позволяют табличкам всегда быть видимыми.
      • Предыдущее значение по умолчанию называется «Только рядом».
    • Team Colour Boost Meter активирован по умолчанию.

Аудио (динамический диапазон)

  • Настройки динамического диапазона доступны в разделе «Аудио».
  • Настройки.
    • По умолчанию: лучшие из игроков. Настройки перенесены в этом обновлении.
    • Низкий (ночной): лучший вариант при воспроизведении на малой громкости, в громкой обстановке или на некачественных динамиках.
    • High (Theatre): лучший вариант при воспроизведении на высокой громкости на высококачественных звуковых системах.

[ПК] DirectX 11

  • DirectX 11 включен по умолчанию для всех геймеров на ПК.
  • Здесь https://support.rocketleague.com/hc/en-us/articles/360020051214 доступны минимальные системные требования и рекомендации для ПК.
  • Чтобы отказаться от DirectX 11 и вернуться к DirectX 9, требуется выполнить такие шаги:
    • Открываем Steam.
    • Правой кнопкой мыши щелкаем на Rocket League, затем выбираем «Свойства».
    • Жмем на «Выбрать параметры запуска» в разделе «Общие».
    • Рядом со стройкой -dx9 выбираем «ОК».
    • Запускам Rocket League.
  • Чтобы вернуться к DirectX 11, необходимо из окна «Выбор параметров запуска» удалить -dx9 и нажать «ОК».

Общее

  • Управление запасами: все выбранные фильтры остаются активными до тех пор, пока вы не закроете окно торговли или инвентаря.
  • Spike Rush добавлен в качестве пресета Mutator.
  • В меню гаража добавлена кнопка «Чертежи».
    • Кнопка ярлык для гаража > Управление запасами > Чертежи.
    • На кнопке будет отображаться количество чертежей в инвентаре.
  • Добавлена поддержка Discord Rich Presence.
  • [Nintendo Switch] Прозрачные ворота добавлены в Настройки > Видео.

Исправление ошибок

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой отображаются уведомления о снижении Rank/Division после выигрыша.
  • Переднее левое колесо Esper больше не проходит через опору колеса.
  • Исправлено рассеивание частиц на Flash Freeze Decal.
  • Кнопка «Архив» больше не отображается в нижней части вкладки «Чертежи».
  • Колеса Yaki были отрегулированы таким образом, чтобы они смотрели в правильном направлении.
  • После использования Quick Play отображается правильный рейтинг пользователя.
  • Исправлен баг, из-за которого многие достижения/трофеи «Сверхзвуковой ярости» и «Бездны хаоса» не разблокировались при использовании предметов, купленных в магазине.
  • Исправлено появление надписей Soft Edge на Chikara, Chikara G1 и Chikara GTX.
  • Фильтр инвентаря больше не сбрасывается после предварительного просмотра выявленного проекта.
Автор:
Забиватель
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

X