Patch 1.74 Rocket League Обновление 10.03.2020
10 марта 2020 года вышел новый апдейт для игры Rocket League. Далее мы вам расскажем, какие новинки предлагают разработчики в обновленной версии 1.74.
СодержаниеПоказать
Заголовки
- Изменены некоторые настройки по умолчанию в разделах «Интерфейс», «Элементы управления» и «Камера».
- Теперь можно обмениваться чертежами.
- В виде пресета Mutator добавлен Spike Ruch.
- Во вкладку «Audio» добавлены элементы управления «Dynamic Range».
Новый контент
Общее:
- Чертежи Ignition Series предлагаются в качестве капель после выбранных онлайн поединков, которые начнутся после 11 марта 2020 года.
Изменения и обновления
Blueprint Trade-Ins
- У вас есть возможность обменять пять Blueprints на один случайный Blueprint, который идет следующим по значению редкости.
- Все пять предложенных для обмена чертежей должны быть из одной серии.
- Вы получите Blueprint из той же серии.
- Все предложенные на обмен пять чертежей должны иметь одинаковую редкость.
- Все пять предложенных для обмена чертежей должны быть из одной серии.
- Торговля в светокопиях.
- Вам необходимо перейти в раздел «Blueprints» в инвентаре.
- Нажмите на левую кнопку мышки на выбранную светокопию, которую вы хотите выставить на продажу.
- Перед вами отобразится окно со всеми доступными чертежами, которые будут соответствовать серии и редкости.
- Выбирайте оставшиеся четыре, которые необходимо обменять.
- В систему обмена Blueprints включены редкие предметы черного рынка.
- 5 редких проектов = 1 очень редкий проект.
- 5 очень редких чертежей = 1 Import Blueprint.
- 5 Import Blueprint = 1 экзотический проект.
- 5 экзотических проектов – 1 проект черного рынка.
- Полученный вами проект можно сертифицировать, изменить цвет или использовать в качестве специального выпуска.
- Здесь https://support.rocketleague.com/hc/en-us/articles/360036125694-What-are-Blueprints- вы можете узнать больше о создании чертежей.
Настройки по умолчанию
- Изменены некоторые настройки по умолчанию в разделах «Интерфейс», «Элементы управления» и «Камера».
Данные изменения произойдут в ситуации, если геймер не изменял настройки по умолчанию на пользовательские настройки.
- Камера.
- Предварительная настройка камеры по умолчанию.
- Расстояние увеличено до 270 (было 260).
- Жесткость увеличилась до 0.5 (было 0.3).
- Добавлена «Legacy» Camera Preset.
- Legacy использует оригинальные настройки по умолчанию.
- Интенсивность Camera Shake снижается для большинства ситуаций.
- Управление.
- Значение мертвой зоны контроллера по умолчанию уменьшено до 0.2 (было 0.3).
- Значение Dodge Deadzone по умолчанию увеличено до 0.8 (было 0.5).
- Переписан список привязок кнопок, чтобы в верхней части отображались наиболее важные элементы управления.
- Контроллер вибрации.
- В настройках по умолчанию уменьшена интенсивность вибрации.
- По умолчанию Boost вибрирует при активации.
- Геймеры могут продолжать использовать «Средний» или «Тяжелый» уровень, чтобы повторить старые настройки вибрации.
- Интерфейс.
- Режим Nameplate.
- Настройки по умолчанию теперь позволяют табличкам всегда быть видимыми.
- Предыдущее значение по умолчанию называется «Только рядом».
- Team Colour Boost Meter активирован по умолчанию.
- Режим Nameplate.
Аудио (динамический диапазон)
- Настройки динамического диапазона доступны в разделе «Аудио».
- Настройки.
- По умолчанию: лучшие из игроков. Настройки перенесены в этом обновлении.
- Низкий (ночной): лучший вариант при воспроизведении на малой громкости, в громкой обстановке или на некачественных динамиках.
- High (Theatre): лучший вариант при воспроизведении на высокой громкости на высококачественных звуковых системах.
[ПК] DirectX 11
- DirectX 11 включен по умолчанию для всех геймеров на ПК.
- Здесь https://support.rocketleague.com/hc/en-us/articles/360020051214 доступны минимальные системные требования и рекомендации для ПК.
- Чтобы отказаться от DirectX 11 и вернуться к DirectX 9, требуется выполнить такие шаги:
- Открываем Steam.
- Правой кнопкой мыши щелкаем на Rocket League, затем выбираем «Свойства».
- Жмем на «Выбрать параметры запуска» в разделе «Общие».
- Рядом со стройкой -dx9 выбираем «ОК».
- Запускам Rocket League.
- Чтобы вернуться к DirectX 11, необходимо из окна «Выбор параметров запуска» удалить -dx9 и нажать «ОК».
Общее
- Управление запасами: все выбранные фильтры остаются активными до тех пор, пока вы не закроете окно торговли или инвентаря.
- Spike Rush добавлен в качестве пресета Mutator.
- В меню гаража добавлена кнопка «Чертежи».
- Кнопка ярлык для гаража > Управление запасами > Чертежи.
- На кнопке будет отображаться количество чертежей в инвентаре.
- Добавлена поддержка Discord Rich Presence.
- [Nintendo Switch] Прозрачные ворота добавлены в Настройки > Видео.
Исправление ошибок
Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой отображаются уведомления о снижении Rank/Division после выигрыша.
- Переднее левое колесо Esper больше не проходит через опору колеса.
- Исправлено рассеивание частиц на Flash Freeze Decal.
- Кнопка «Архив» больше не отображается в нижней части вкладки «Чертежи».
- Колеса Yaki были отрегулированы таким образом, чтобы они смотрели в правильном направлении.
- После использования Quick Play отображается правильный рейтинг пользователя.
- Исправлен баг, из-за которого многие достижения/трофеи «Сверхзвуковой ярости» и «Бездны хаоса» не разблокировались при использовании предметов, купленных в магазине.
- Исправлено появление надписей Soft Edge на Chikara, Chikara G1 и Chikara GTX.
- Фильтр инвентаря больше не сбрасывается после предварительного просмотра выявленного проекта.